Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гитарный вопрос (44)

Дмитрий Гусев Мудрец (17362), закрыт 13 лет назад
Без него былы бы не возможна тяжёлая гитарная музыка...
Дополнен 13 лет назад
Нет, ребята, это не Лес Пол, но отношение имеет....
Дополнен 13 лет назад
Он соединил две штуки в одну...
Дополнен 13 лет назад
Не Джим Маршалл...
Этот человек изобрёл звукосниматель хамбакер...Вам осталось только имя назвать:)
Лучший ответ
Момус Мудрец (13082) 13 лет назад
на Маршала смахивает....Сет Ловер....всё с подсказонами....(((( хотя вопросы не вот тебе раз...без подготовки хрен сообразишь,да и с подготовкой тоже))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3454) 13 лет назад
похож на Элвиса Костелло...
...а можа...
Лес Пол?

...хотя, в кагорту "тяжелых" они не входили...
Атомная Романтика Просветленный (23408) 13 лет назад
Лестер Уильям Полсфусс - он самый - Les Paul
Hatefield Ученик (119) 13 лет назад
Фендер? хех, не уверен, но может быть он))