Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно все СЮДА!! ! Оч ВАЖНО!!!

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 14 лет назад
Скажите, а вы дырки на носках зашиваете? ))))))))))
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Ржуууууууууууууууууууу!!! Я их не зашиваю и не нашу - но только что поняла - что не выбрасываю!!!!Ахахахахахаха!!! В голову не приходило!!!!Так в шкафу и валяются)))))))))))))))!!!!А я и думаю - чё мне шкафа не хватает?!! Гы-гы-гы
Остальные ответы
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
выбрасываю такие дырки )))))))))))))))))))))))))
_solnce_ Профи (728) 14 лет назад
а ты хочешь зашить? я могу по почте выслать...
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
ВО ты дала!!!!я чуть не поперхнулась от смехаааааааа!!!!
Б_Е_С Мастер (1911) 14 лет назад
Зачем? пара носков стоит копейки))))
Юлианна М Мудрец (14884) 14 лет назад
нет!!!
каждый раз делаю вид, что только что порвались, типа удивляюсь)))))
Павел Гурин Гуру (2928) 14 лет назад
Я что больной что ли, выбрасываю.
Al Профи (616) 14 лет назад
Гыыы )))))
никогда )))) я их выбрасываю ))))) носки в смысле ))))
SaXaR Гуру (3304) 14 лет назад
АГа зашиваю если не лень или в дырявых хожу !!!)))
Маша Базанова Мудрец (17386) 14 лет назад
неее))))))) обычно выбрасываю))))))))))) а ваще, не помню, когда последний раз носки до дыр снашивала)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1141) 14 лет назад
а у тебя что, последняя пара и дырявой оказалась?
СAMEL® Искусственный Интеллект (151942) 14 лет назад
дырки выбрасываю носки оставляю
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
Д-канечно! Как без этого то? А что мне новые покупать чтоли? У меня вон 3 года двое носков, ничё пайдёт)))))))))
Алёнка Профи (931) 14 лет назад
да некогда легче новые купить
nikolay182 Мастер (1137) 14 лет назад
Я вообще все дырки зашиваю. Привычка.
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
хааааааа я до дыр не ношу....во прикол..улыбнуло пасиба