Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой мобильный лучше купить в пределах 10 000 руб?

Пользователь удален Профи (786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Till Гуру (4163) 14 лет назад
Nokia 6233 или Nokia 6280-6288, у меня 6280 уже почти полгода и я очень доволен!
Остальные ответы
Мармеладка Знаток (261) 14 лет назад
нокиа6131 конечно:)))у меня такой:-Р
Ольга Пестова Ученик (116) 14 лет назад
нокиа для меня всегда предпочтительнее
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 14 лет назад
если раскладушку ,то я бы взяла (а себе я взяла его неделю назад) на твоем месте - Samsung D830. тоненький, клевенький, и камера 2 МПкс