Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве мы так глупы, что всего этого не понимаем?

Коля Просветленный (22023), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
может, и понимаем... да тока есть более важные дела...
Остальные ответы
Анёла Просветленный (30591) 14 лет назад
Вот вопроса вашего да, не понимаем пока....Может поясните?
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24556) 14 лет назад
Наверное я точно глуп, т.к. вашего вопроса совсем не понимаю...
ALEKSANDRIUS Мастер (1768) 14 лет назад
Человек так устроен, что воспринимает жизнь двумя реальностями.
Наружный мир (физический) ГЛАЗА И УШИ и внутренний мир (духовный) ЧУВСТВА И МЫСЛИ.
Можно иметь весьма развитый в наружном мире технический аппарат (УМ) и при этом быть слепым и глухим во внутреннем мире.
От этой внутренней " слепоты и глухоты" и развивается не понимание ЖИЗНИ.

P.S. НАДЕЮСЬ МЫ ГОВОРИМ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ.

с УВАЖЕНИЕМ.
Пользователь удален Гуру (3743) 14 лет назад
глупость - одна из граней мудрости :)
Источник: спасибо за аватар :)