Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чей телефонный звонок самый желанный??

Александра Лисенкова Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Иоанноу Мастер (2336) 14 лет назад
Неожиданный звонок с предложением о встречи от знакомого которого давно не видела :)
Остальные ответы
MagvaY Гуру (4797) 14 лет назад
шефа перед зар.платой
Davidoff Мыслитель (5869) 14 лет назад
я вот жду смс о зачислении платежа!
N.L N.L Профи (851) 14 лет назад
любимого человека определенно! или друзей какихнибудь!
Евгения Лукашева Мыслитель (5870) 14 лет назад
Чаще всего любимого.=)))
А там от ситуации зависит.
Scaut Профи (701) 14 лет назад
любимого человека... круглосуточно!!
Не скажу вам ..... Мастер (1344) 14 лет назад
Мужа конечно,когда он на работе :)
Алиша Мыслитель (5485) 14 лет назад
...ни чей:)))
люблю смс-ки писать:)))))
И получать тоже!!!!