Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы согласились сниматься в рекламе "STIMOROL-ICE" в роле отморозков?

Пользователь удален Профи (528), закрыт 15 лет назад
Что подвигло тех парней сняться в этой рекламе, неужели такие большие деньги им заплатили? или просто засветиться по телеку?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1510) 15 лет назад
корчить из себя дурака перед милионной аудиторией зрителей, да ни за что, ничего тупее не видел...
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84712) 15 лет назад


А что, есть такая реклама? Не шучу..