Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доширак пойти что ли забодяжить?

Пользователь удален Мастер (1824), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или всё таки яишенку заебошить?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (897) 13 лет назад
Приятного аппетита! Но смотри не увлекайся)))
Остальные ответы
Елена Филатова Просветленный (21252) 13 лет назад
поди поди, тока смотри не отравись им
Expovert Мастер (2471) 13 лет назад
неттт. Есть же более легкая версия - дошигастрит или дошиязва
Гадский Папа Мудрец (13536) 13 лет назад
БигБон рулит, Доширак полная лажа!!!
Пользователь удален Мастер (2426) 13 лет назад
А я помню времена, когда сначала эта лапша называлась "Досирак", но из за неблагозвучия дали новый перевод:)
ООО "БИЗНЕС-КАСКАД" Профи (648) 13 лет назад
А мне нравится Бизнес-Ланч... И картошечка, и лапшунька ничего...
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
а вот правда, я конечно больше люблю настоящую еду, но иногда ловлю себя на том, что хочу именно Доширак. Почему?
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 13 лет назад
ой, не надо, язва и так маячит на горизонте