Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня украли комп!

Sasha Мыслитель (5739), закрыт 13 лет назад
какой купить лучче?
Лучший ответ
Бемби Гуру (3706) 13 лет назад
мои поздравления....
луЧЧе купить НОВЫЙ!
Остальные ответы
Ветос ************** Мастер (2195) 13 лет назад
Лучше комплектацию самому подбирать! Коробку не брать!
Veno Гуру (2517) 13 лет назад
Быстрый и надежный, Настольный ПК, лучше собрать, самому дешевле будет, а ноутбук Sony, Asus.
riv Мыслитель (7572) 13 лет назад
Самый дорогой, но собирать советую самому, дешевле выдет.
Знакомый Мудрец (15242) 13 лет назад
"Я умею ходить!!! -А что у тебя было с ногами? - Нет, просто у меня угнали машину!!!" Радуйся, столько интересного вокруг тебя!!!
Антон Марголин Профи (527) 13 лет назад
на скока денег хватит тот и бери
Юлия Кушлянская Профи (864) 13 лет назад
японка ну как то так он называется системник находится вместе с монитором ...самый удобный
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
Сама собирай, не покупай "готовую коробку!!"
the gathering! Профи (700) 13 лет назад
поставь лучше стальную дверь в квартиру
GHERMAN SHEVCENKO Гуру (2782) 13 лет назад
советую купи AMD atlon 64-x2 и видюху ATI radeon одну из последних и плюс материнку асус и ты не пожалееешь,отвечаю
Easy Мудрец (13277) 13 лет назад
Есть один сайтик, где очень подроюно написано-расписано про сборку комбайна, заходи туда наберай. Выбор огромный. А вот и сам сайтик
http://www.mediacomp.ru/
Главное чтобы хватило денег. На сайте есть: компы (и все причиндалы относящиеся к ним) , кпк, ноуты ну в общем смотрите сами.
Источник: FritZ