Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы больше отвечаете на вопросы или задаете?

Сергей Обожин Мудрец (13676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27794) 13 лет назад
А как попрёть!!! :))))))))))))))

Вон и минусовщики подтянулися - уроды...
Остальные ответы
Игорь Филиппов Мудрец (15166) 13 лет назад
Зайди в личный кабинет и посмотри
Ирина Корсакова Мудрец (11408) 13 лет назад
Отвечаю. Так интерессней. Вдруг кому поможет?
Alenich Оракул (54971) 13 лет назад
Я задаю вопросы когда меня что то интересует(а не просто так..)Ну ответов больше!
Cinnamon Мыслитель (8133) 13 лет назад
отвечаю...
я ж все знаю! что мне спрашивать?
tom 120 Гуру (4895) 13 лет назад
отвечаю, задавать иногда не выгодно а отвечать всегда
Оля Томилина (Иванова) Просветленный (27616) 13 лет назад
Сначала я больше задавала вопросов. Но задавая неинтересные вопросы, получала на них неинтересные ответы. Отвечать мне нравится больше. Да и покопавшись в интернете в поисках ответов для себя нашла много интересного и познавательного.
Людмила К.(11 RUS) Мыслитель (9700) 13 лет назад
стараюсь делать в равной степени