
У вас есть точка отсчёта?

-Змейка - Оракул (80175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61393) 14 лет назад
Нет. До точки я еще не дошел.
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
день рождения - от него и счёт пошёл!
Колбаса Просветленный (40948) 14 лет назад
Смотря от чего отчитывать .
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 14 лет назад
смотря какая? 4- спереди,а пятая с зади
Ptur23 Искусственный Интеллект (127943) 14 лет назад
во-во...то что мне нужно...
а то болтаюсь как...в проруби...и зацепиться не за что...
Королева Мечты Просветленный (24227) 14 лет назад
Точка отсчёта для меня, это когда родились дети, тогда и ценность меняется, и понимаешь, что уже себе не пренадлежишь...
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
есть шея, на которой радостно сидят, свесив ножки ))
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад
Не знаю. Но дети есть. Со счетов не сбросишь)))