Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Вас не заслуженно обвинили и оштафовали, что Вы будете делать - пытаться восстановить справедливость или простите?!

skazo4nica Гуру (3698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
omut Профи (869) 14 лет назад
Если получиться, отдам лично в руки. Ситуация, когда к тебе придираются, часто скрытая и изменённая форма прошения милости. Создатель просит помогать Ближним, а в этот момент, ближе гаишника, ну, просто нет никого. Поэтому я помогу «хорошему» человеку («возлюби врага своего…»). А в следующий раз поеду мимо этого места, намного медленнее, чем та скорость, которая обозначена на дорожном знаке. А ещё предварительно отвезу в душ свою машину, чтобы она блестела на солнышке и отражала излучение радара.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23260) 14 лет назад
Я поору, руками помашу, пар выпущу...и дальше поеду:) На дураков времени жалко!
Пользователь удален Просветленный (26516) 14 лет назад
в России это бесполезно и лишено здравого смысла
Rasamaxa Гуру (4188) 14 лет назад
всегда надо боротся за свое право, а то так и будем бегать и всех их боятся, елси знаешь, что прав, так борись, за свое!!
Objektiff Гуру (4360) 14 лет назад
щас штрафууют только через суд, так что у меня остаётся лишь первый вариант