Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неужели армия настолько меняет мужчин?

Яна Знаток (373), закрыт 13 лет назад
Знакомый парень по приходу из армии любимую девушку выдал замуж за своего друга, а сам ушёл в монастырь...
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (106616) 13 лет назад
Армия полностью либо портит либо приводит в порядок ,каждый берё то что считает нужным меня армия научила терпению и порядку ///моё мнение со стороны видней конечно ///
Остальные ответы
Evgeniya Просветленный (24559) 13 лет назад
а на мой взгляд вообще не меняет.
Просто этот, видимо, очень впечатлительный и слабенький был...
Block Профи (939) 13 лет назад
Значит была причина!
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
Смотря кого, на некоторых армия не оставляет и следа, на некоторых очень сильно оставляет следы и человек становится психом, а некоторым армия наоборот идет не во вред, и люди меняются в лучшую сторону
Наталия Казинова Мыслитель (5459) 13 лет назад
Армия-это школа жизни!Видимо он понял,что в этой жизни ему ничего не нужно и ушёл в мир духовный-свободный от соблазнов!