Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимый афоризм, Ваш, конечно?

Юлия Собол Мудрец (15567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Osmandine Гуру (4565) 13 лет назад
Люби не то, что хочется любить, а то, что можешь, то, чем обладаешь...
Остальные ответы
Светлячок Просветленный (31814) 13 лет назад
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий раз - закономерность....(старая анг.пословица)
danchona Профи (708) 13 лет назад
Секс-не повод для знакомства!
Тимур Мастер (1238) 13 лет назад
Случайность есть непознанная закономерность
Tarabushka Профи (761) 13 лет назад
Всё правильно, всё сходится, но ребеночек не наш)))
Al Профи (615) 13 лет назад
Любишь - отпусти, если вернется - твой, не вернется - значит никогда твоим не был. (Соломон)
DiMon Профи (921) 13 лет назад
Они девчёнки хоть куда! А мы парни хоть кого...)
Кошка Консуэлло Мастер (2336) 13 лет назад

Я не так хороша, как теперь обо мне говорят, и не так плоха, как обо мне будут говорить. (c)

yuri march Мастер (1080) 13 лет назад
Никогда не оставляй на завтра то,
что можно вообще не делать!
Юля Гуру (4367) 13 лет назад
33 кв.м. , особенно раньше, были сплошным афоризмом:)
ТАНЮША Мастер (1561) 13 лет назад
девушки по сути все ангелы.... но когда им обрезают крылья приходится летать на метле....
Nidzyo Просветленный (33063) 13 лет назад
Некоторые люди наглеют, если их ежедневно кормить.