
в ГНЕВЕ вы страшны?

Надежда Оракул (59897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (23491) 13 лет назад
Стараюсь свой гнев никому не показывать, по крайней мере внешне. Поэтому, думаю, не страшен, хотя со стороны может и не совсем так, не знаю, не видел...
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Ещё как! Хочется всё рвать и метать! Рвать и метать!
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Да и без гнева чё-то все ПУГАЮТСЯ....))))))))))
Источник: Привет! Рада видеть! :о)
Антон Голиков Просветленный (22049) 13 лет назад
Меня даже когда я добрый дети боятся.
Пользователь удален Мудрец (11630) 13 лет назад
Не со всеми. Против твоих ножек я был бы бессилен ;-)
Максим М Профи (522) 13 лет назад
Примерно как бабочка которая обрыгалась от нектара
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
Стараюсь этим не пользоваца - ниже моего достоинства.
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
как маленький ребёнок, который хочет жрать
ирина шкл Мыслитель (9961) 13 лет назад
не волнуйся, ореол моего действия ограничивается несколькими километрами!
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
как ЧУдовище ЗАЧЕМ ЦВЕТОК сорвала мой АЛЕНЬКОЙ ЗАРЕЖУ))))))))))