Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот объясните мне дремучему

Михаил Мудрец (12944), закрыт 13 лет назад
для чего Вы заводите детей?
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (392883) 13 лет назад
Эти вопросы тут уже задавали.
Как и про количество желаемых детей.
Беда в том, что спрашивать у тех, кто имеет детей - бесполезно. У них мозги уже повернуты в ту сторону.
А спрашивать у тех, кто не имеет, то-же бесполезно. У них мозги ещё повернуты в другую сторону.
Остальные ответы
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134754) 13 лет назад
Я их люблю! И они меня тоже! Этого разве мало?
Ольга Гуру (4319) 13 лет назад
Заводят собачек-кошечек. Дети - плоды любви и продолжатели рода.
Ирина Корсакова Мудрец (11408) 13 лет назад
Глупый вопрос. Чтоб было кому посуду мыть :)
Катюшка Мастер (1042) 13 лет назад
Что значит заводите???? Мне всегда казалось, что заводиь можно только домашних животныХ???!
afrodita nelskaya Мыслитель (5943) 13 лет назад
Дети - это твое отражение, разве не интересно посмотреть на себя со стороны? А все вот эти машины, телевизоры, погоня за деньгами и прочая дребедень - это только мишура, прикрытие. Главное - дети.
Ксю Мыслитель (7092) 13 лет назад
Заведи своего и сразу поймешь ))
Nidzyo Просветленный (33063) 13 лет назад
Никто тебе на этот вопрос внятно не ответит. Заводить их только из-за любви. это все равно, что заводить собачек и кошечек. Деткам одной любви мало - им нужны деньги и немалые в отличие от собачек.
Многие просто выполняют своеобразный соцзаказ - у всех есть, значит, и у меня должны когда-нибудь быть.