Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня на следующей неделе новоселье!! Как бы получше его отпраздновать, а?

Сумерки Богов Оракул (77608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
ни кого не приглашать а самим все съесть
веселуха будет
Остальные ответы
Osmandine Гуру (4565) 13 лет назад
Главное, чтобы стол был хлебосольный. Примета такая. Чтобы достаток всегда был
Лысые самые сексуальные Просветленный (22935) 13 лет назад
Пригласи всех ответчиков в гости, мы тебе такое новоселье устроим!!!!)))))))))))))))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
закупить побольше бухла, пригласить веселых друзей