Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки и папочки А куда вы отправили отдыхать своих деток на летние каникулы?

STAR***** Мыслитель (8997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NM Мыслитель (8774) 13 лет назад
К бабушечке, в другой город
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10383) 13 лет назад
Ни куда, наш еще мал, только год и два месяца, вот в июле вместе уедем!)
Kate Мастер (1482) 13 лет назад
моя мама отправляла к бабушке в на Иссык-Куль, в лагерь в Болгарию и давно один раз в артек
Анастасия Оракул (74420) 13 лет назад
У нас еще маленькая куда-то отправлять - с нами поедет!
*ВерунЯ* Мудрец (16002) 13 лет назад
Старшего к бабуле (школьник) , а мелкий так и ходит в садик.
Bulat Mukhamedzhanov Гуру (3063) 13 лет назад
пока их нет у меня. но Я б , отправил в лагеря, по себе знаю, а бабушки дедушки только балуют детей,