Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие фильмы вы не купили бы, будь они даже выпущены на DVD-RW дисках? Почему?

Пользователь удален Профи (761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геор Мыслитель (7557) 13 лет назад
с участим ван дамма, все мелодрамы, короче всю тупость. Надо смотреть только приключенческие и фантастику-это интересно, а боевики, комедии уже надоели. В любом боевике можноиуже предугадать конец, так как в последнее время сюжеты высасаны из пальца. Комедии надоели, особенно английские и американские, у них очень тонкий юмор, ьесли смотреть то только французские. Мелодраммы вобще не перевариваю. Ужасы тоже надоели, они не страшный а смешные. Вот так
Остальные ответы
Елена Филатова Просветленный (21252) 13 лет назад
боевики и ужасы - я их вообще не смотрю - жизнь итак тяжелая
Winter Гуру (3796) 13 лет назад
Я если чесно каждую неделю обещаю себе не покупать диски с кино,но не удерживаюсь...Никогда не говори никогда,потому что могу купить что угодно,кроме "Моей прекрасной няни".Это не сериал а ужас,особенно когдаего уже все видели раз 5.
Просто Константин © Оракул (79092) 13 лет назад
Вот - скряга... Кому придет в голову купленный диск с фильмом переписывать....
Yana Keehl Мыслитель (5942) 13 лет назад
Фильмы режиссера Уве Болла(Бладрейн,Один в темноте и др.)...
Пользователь удален Мастер (1389) 13 лет назад
Не купил бы фильм "Сволочи" - даже если бы приплатили не взял