
а Мухосранск далеко от Москвы,не подскажете))??

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валёк . Гуру (4476) 15 лет назад
так это одно и то же. Ты не знал???
Остальные ответы
сергей миронов Мудрец (17009) 15 лет назад
сразу же за кольцевой начинаются его границы !
kia Мастер (1502) 15 лет назад
В двадцати минутах езды. Ты хочешь в Москву приехать???
karbofoz Мыслитель (6679) 15 лет назад
Когда муха вылетит из Москвы и захочет срать, тогда и Мухосранск.
Одна Такая Гуру (4388) 15 лет назад
Бери карандаши щас схему нарисую)))))Да почти рядом))))
Сашуля Знаток (399) 15 лет назад
Мне кажется, Мухосранск это где-то не далеко он Караганды! Бобруйск будет к Москве поближе!
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 15 лет назад
По-моему в России всё Мухосранск, кроме Москвы. Аж бесит бля)
Пал Василич Просветленный (46979) 15 лет назад
Для москвичей - это всё пространство России,зато они для всей России (сужу по службе)гандоны!!!