
Предлагаю лечение ответозависимости. Быстро, дешево и практично!!! Кому выслать? -фото-

EvG Мыслитель (8532), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (8665) 15 лет назад
у меня целый компьюторный класс, мне таких много надо, за опт скидочку сделаешь?
Источник: а что к оплате принимаешь?
Остальные ответы
Валёк . Гуру (4476) 15 лет назад
давай мне. А то я работать не могу
Жемчужина Мудрец (16233) 15 лет назад
Я уже воспользовалась им на одном рабочем компе! Надолго не хватило, - пересела на другой!
"skl.podolsk" Мудрец (15376) 15 лет назад
у меня где то такой лежит!
Михаил Мыслитель (9732) 15 лет назад
странное устройство, раньше не видел
Covex Просветленный (24338) 15 лет назад
Классная фотка....и комментарии тоже....
Источник: Здоров!!!!
Мисс Конгениальность Гуру (4522) 15 лет назад
ооооо огогого! Ух ты! Что это????
Сергей Майоров Просветленный (40257) 15 лет назад
привет :) это в какую дырочку ответчикам вставлять ???или прямо в моск ???
аЛИСА Гуру (3010) 15 лет назад
а по-моему...вот это пожеще будет)))