
Переспал с одной ...

Пользователь удален Профи (843), закрыт 15 лет назад
теперь допикает хотя предупреждал что я любвиобильный и максимист!
Лучший ответ
Milaschka Мыслитель (6885) 15 лет назад
Она зануда! А - Зануда - это тот, с кем проще переспать, чем объяснить, что не хочется.
Остальные ответы
kosto4ka Профи (812) 15 лет назад
и что? в чем проблема то?
Сашуля Знаток (399) 15 лет назад
так объясни ей еще раз, может она не допоняла чего!
Юлия Смалийчук-Абросимова Мастер (2049) 15 лет назад
Так тебе и надо!! нужно быть поразборчивее в связях :)
Toyota... Мыслитель (8414) 15 лет назад
Так переспи ещё раз, тебе что жалко что ли...
Ля Тополёв Гуру (2958) 15 лет назад
На мороз выпадай, если не хочеться продолжать...
HAPPY Мыслитель (9752) 15 лет назад
Вот все вы так, ну объясни ей еще раз как-нибудь подиликатнее, может поймет...но в обидки кинется!