
Если бы вы занимались виртом с незнакомым человеком, а потом случайно узнали, что это ваш (а) любимый (ая) , как бы вы отре

КТ Мастер (2389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yurich Профи (519) 14 лет назад
Я в таком случае включаю дурака и говорю, что я по манере общения сразу понял, что это она и все перевожу в шутку!
Остальные ответы
Ирина Ионова(Филькина) Мастер (1197) 14 лет назад
Посмеялась бы а потом продолжила.
Елена Бойцова Знаток (448) 14 лет назад
была похожая ситуация. вместе посмеялись над этим
О Брайен Мыслитель (9153) 14 лет назад
Такого не было, слава Богу. Вирт тем и приятен, что создает иллюзию нового партнера, можно по-другому раскрыться. К сожалению, мало людей, умеющих ИГРАТЬ.