Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крылья и корни. Что человеку важнее?

Пользователь удален Мастер (1576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.Кот. Профи (548) 13 лет назад
летать в месте с корнями....
Остальные ответы
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
крылья и корни растут из одного и того же места
Пользователь удален Профи (761) 13 лет назад
клылья, но ведь надо и приземлиться...
мышка Оля Мастер (1291) 13 лет назад
Зависит от цели. Полета.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146998) 13 лет назад
"Крылья, ноги.. . Главное - хвост! "
Источник: Известный мультфильм
Гоша Гуру (4449) 13 лет назад
Корни питают-дают энергию, а крылья держат в полете в жизни. Неизрасходованная энергия тоже опасна для человека. Вот и получается, сколько энергии получил, настолько "полетел", ни больше ни меньше.
- Мастер (2095) 13 лет назад
и то и другое очень важно в жизни человека. Без корней мы никто,но и без крыльев тоже жить не интересно.
Елена Ли Мастер (1734) 13 лет назад
Корни даны всем, а вот крылья не всегда. А если кому-то посчастливилось иметь крылья, то не всегда человек это ценит и понимает, а еще бывает, что эти крылья ему подрезают, и тогда уже никакие корни не спасут, да и не нужны они уже. Разве птица без крыльев это птица? И, все-таки, крылья. .
" От чего люди не летают, как птицы? "....