
Представьте себе, что Вы президент, каким будет Ваш первый указ?

milanata Мастер (1217), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
JadgTiger Просветленный (23739) 15 лет назад
Срочно снять меня с этой должности в связи с несоответствием... Это первое, что приходит на ум, из разумного.
Остальные ответы
Adrenalinka Мыслитель (6864) 15 лет назад
Повысить всем зарплату!)))
Зоя З. Мудрец (10747) 15 лет назад
Переписать всех бедных.
Amanda Профи (666) 15 лет назад
Сравнять 2 слоя населения-бедных и богатых.4тоб все жили в достатке,но не в излишестве,как депутаты
Светлана Мудрец (12955) 15 лет назад
Помочь брошеным детям и старикам!
Галина Мыслитель (7373) 15 лет назад
Защитить права русских в России.