
СКолько вам надо времени, что б обида забылась и вы посмотрели на неё с юмором?

Ольга Максюта Гений (70198), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3512) 15 лет назад
Сначала смотрю с юмором. Через день догоняю, что меня обидели. А после этого уже общался, фигли уже бычить! Вот так и хожу! Думаю, на кого бы вовремя обидеться? Пол жизни уже протормозил! Гы)))
Остальные ответы
игруля Гуру (4785) 15 лет назад
5 секунд....бывает дольше 6....
Пользователь удален Мыслитель (5075) 15 лет назад
5 месяцев, чтобы заработать 5 тыщ баксов на киллера
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318) 15 лет назад
Меня бесполезно обижать - смотрю на всё с юмором !
Источник: Привет, Оленька !
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
А я с самого начала смотрю с юмором. и вообще никогда и ни на кого не обижаюсь-себе дороже.
дООО Оракул (53429) 15 лет назад
как можно обижаться на слабого человека?