
кто может рассказать о нефротозе?

Октябрина Гуру (3797), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51038) 14 лет назад
заболевание, при котором почка, в силу различных причин, находится ниже обычного своего места. Если при таких условиях почка страдает - появляются симптомы нарушения оттока мочи из-за перегиба мочеточника, развивается пиелонефрит или почечная гипертензия, необходимо выполнить операцию.
Остальные ответы
НиколаиЧ™ Высший разум (158886) 14 лет назад
Нефроптоз (опущение почки) - такое состояние, при котором почка смещается из своего ложа, располагается ниже, чем в норме, и ее подвижность при перемещении положения тела, особенно в вертикальном состоянии, превышает физиологические границы. Отсюда синоним названия этого заболевания - патологическая подвижность почки.
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
Часто нефроптоз возникает из-зи ослабленных мышц торса. Надо их укреплять.