Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы ехали в Баденбург через Мюхтельштан по Ампельштрассе, и проехав Бумбрумгер свернули направо, то куда ехать?

Медведь РЫЧАЩИЙ Гуру (4667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Маракин Мастер (2436) 13 лет назад
Хитренький Медведь РЫЧАЩИЙ - там ТУПИК!!!
Остальные ответы
Людмила К.(11 RUS) Мыслитель (9700) 13 лет назад
налево, направо восемь раз, потом налево и еще 12 раз направо
Игорь Есипенко Гуру (3986) 13 лет назад
Пятьсот метров прямо и левее - кирха, видишь? Тебе туда. Оно там - КОНОПЛЯНОЕ ПОЛЕ!!!!Токо - тссс!!!!Набегут, панимашь, вытопчут...
Lili Мастер (1280) 13 лет назад
Ну ты и приколист, тебя уже все ждут, а он дорогу спрашивает. Езжай прямо, а то без тебя начнём!