Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы предпочитаете: красивое кружевное белье или удобное бесшовное?

Татьяна Мыслитель (6233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Шевелева Гуру (4525) 14 лет назад
и то и другое.... и побольше.
Остальные ответы
lukavaya Гуру (2673) 14 лет назад
красивое и удобное кружевное=)
БАНКИРША Гуру (2669) 14 лет назад
и у тго и у другого есть свои + и - по настроению
amiable girl Мастер (1874) 14 лет назад
и то и другое, по настроению
Евгения Константиновна Гуру (4774) 14 лет назад
я летом вообще предпочитаю без белья ходить
Светлана Г. Просветленный (33016) 14 лет назад
Ни то, ни другое - выношу только хлопок.... А в бесшовном - сплошная систетика, кружева - тоже вызывают раздражение....
Пользователь удален Гуру (2861) 14 лет назад
только кружевное! удобного бесшовного у меня вообще нет!
Вайя Мыслитель (5341) 14 лет назад
Удобное, ясен пень, мы предпочитаем.
А кружевное на ком-нибудь рядом, шоб любоваться.
Например, на кукле какой.
Светлана Мастер (2298) 14 лет назад
красивое и удобное, бесшовное к таким не отношу.
Таня Гуру (3942) 14 лет назад
Удобное, красивое, кружевное обожаю
ксюнечка Мастер (1266) 14 лет назад
красивое кружевное может быть и удобным!
Alexandra Мастер (1702) 14 лет назад
смотря для чего, на тренировки в спортзал-удобное, но красивым чситаю - кружевное, кстати оно тоже может быть очень комфортным
Сердюк Кирилл Профи (621) 14 лет назад
бесшовное лучше!
Источник: я сам видел! )
Юлия Знаток (492) 14 лет назад
Удобное,качественное кружевное)