
Куда спрятать деньги от жены?

Виталий Аничкин Гуру (3595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5075) 14 лет назад
В сумочку ей положи, хрен она че там найдет
Остальные ответы
Владимир Просветленный (32266) 14 лет назад
дай мне, я ей их ни зачто не отдам
Валерий Мудрец (11970) 14 лет назад
любовнице купи чё нить
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108227) 14 лет назад
- Ты где деньги берешь? - В тумбочке.
- А кто их туда кладет? - Жена.
- А жена где берет? - Я ей даю.
- А ты где берешь? - В тумбочке! =)))
Источник: Веселого дня!
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 14 лет назад
в ботинок, там карманы есть
таня Гульцева Просветленный (31217) 14 лет назад
Можно спрятать в ручку от швабры или в бигуди.