Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушкам!!!

Юлия Мастер (1164), закрыт 15 лет назад
Девушки, а в какой обуви вы ездиете в своём авто?? ?На каблуках, или вам вообще по барабану?? ?
Тут просто придумали обувь для женщив водил. .
http://auto.mail.ru/news?id=22824
Лучший ответ
Юлька Мастер (1643) 15 лет назад
Мне по барабану, так как я всегда езжу на пассажирском месте
Остальные ответы
БАНКИРША Гуру (2669) 15 лет назад
в автобусе всё равно в чём едешь
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129378) 15 лет назад
блин да скока можно с этими дибильными туфлями:::????
amiable girl Мастер (1874) 15 лет назад
ой я их уже видела, так понравились, тож такие хочу
Анатольевна Мастер (2380) 15 лет назад
Меня шлепки устраивают и кроссовки! Но и на шпильках рулю не хуже!
Алёна Мастер (1627) 15 лет назад
Да я заметила новинку!Как будет возможность попробую,расскажу о впечатлениях!
Анастасия Мастер (1819) 15 лет назад
Я езжу в кросовках, а потом переобуваюсь в туфли по приезду. Так задолбалась!
Змея Скарапея Профи (869) 15 лет назад
Я как придётся, но за малый рост чаще наверно на каблуках. А туфли - непонятно, может у них каблуки будут шататься.
ANN Профи (613) 15 лет назад
На каблуках в принципе могу... Но только не на платформе, а то сцепления не чувствую и из-за этого заглохнуть могу!
Malen'kay Профи (677) 15 лет назад
В удобной, что бы нигде не цеплялась!