Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня есть WEB камера и у моего знакомого она есть можем ли мы с ним переговариваться по и-нету и с помощю какой проги?

Хитрый Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Желательно русской!
Дополнен 14 лет назад
Но я не видел в агенте видео конференции как её включить?
Лучший ответ
Estella Оракул (58670) 14 лет назад
Skype, MSN Messenger, Yahoo Messenger. Рекомендую первую и вторую - полностью русский интерфейс. Самое лучшее качество видео - в MSN Messenger.
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54880) 14 лет назад
да тот же агент например.
или скайп.
люсячка Мудрец (14997) 14 лет назад
Скайп, ICQ - самое простое и доступное.
Дорога Мастер (1664) 14 лет назад
скачай MSN..она есть на русском... в асе еще можно.. только она тормозит.. в агенте в новой версии... в скайпе
1 Гуру (4489) 14 лет назад
можете например агентом