Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почем нынче право на ошибку?

Николай Лещинский Просветленный (36429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатольевна Мастер (2380) 13 лет назад
смотря где и какую ошибку допускать... Иногда цена может быть слишком дорогой
Остальные ответы
Rjewsky Оракул (69990) 13 лет назад
Бесплатно, но в свою тару... )
Иван Ь Мастер (1985) 13 лет назад
Мне одна моя мелкая ошибка чуть не обошлась полным обломом всех планов на будущее...
Алёна Мастер (1627) 13 лет назад
Жизнь! И порой многих людей!
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
у саперов - жизнь! у остальных 100 баков или развод.
Darija Davidenko Мастер (1380) 13 лет назад
нынче таких кредитов даёт очень малое ко-во людей
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9774) 13 лет назад
Кто не работает - тот не ошибается!
Пользователь удален Мастер (1830) 13 лет назад
извините,что сообщаю вам плохую весть....не люблю я этого делать,но придётся вам открыть глаза....
У ВАС нет права на ошибку!!!
;)
Igor Zhukowskij Мыслитель (7118) 13 лет назад
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки бывают разные - хорошие и безобразные. Расклассифицируйте - и оцЕните право на Вашу очередную ошибку. Дай, Бог, Вам не делать "дорогих" ошибок.
С приветом, Игорь.