Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А гидроколбаса хорошая закусь автомобилиста в гараже???

GordonGear Просветленный (42319), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791) 15 лет назад
Хорошая закусь в гараже - это докторская колбаса и солёные огурчики . А гидроколбасой закусывать не советую даже с большого перепоя - вредно для здоровья !
Остальные ответы
Наталья Мастер (1315) 15 лет назад
да а выхлопные газы кумарят досмерти)))
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44060) 15 лет назад
Из " словаря Падонка". Очень смеялась когда прочла это термин.