Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы рискнёте схватить за уздечку бегущую лошадь?

Олика Гуру (4915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Белова Знаток (369) 14 лет назад
если бы шла речь там например о жизни и смерти то да...а если я просто вижу бегущую лошадь то срать я на неё хотела...
Остальные ответы
Стася Мыслитель (7559) 14 лет назад
ни бегущую лошадь, ни бегущего мужика))))
Дмитрий Маклаков Гуру (2668) 14 лет назад
ну эта смотря какая лошадь-)) если серая в яболоках-пусть дальше бежит, а кольОрлрвской породы так и под копыта брошусь
хельга Мыслитель (5144) 14 лет назад
только, если на ней ребенок, который может разбиться (плохо держится в седле)- это, если конкретика...
Амели Гуру (4603) 14 лет назад
если захочу наложить руки на себя, именно так и сделаю