Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько детей покалечено или убито?

сергей миронов Мудрец (17001), закрыт 14 лет назад
русским фронтом ?

а государством ?
Лучший ответ
Rjewsky Оракул (69994) 14 лет назад
Государство ведет...
Остальные ответы
Скоропея Мыслитель (8484) 14 лет назад
Я думаю, что их намного больше погибло в госудавствах Африки, Азии, взгляните на Ближний Восток, что там творится - если сравнивать, нет более гуманного и вниматетльного госудаоства к своим и ко всем во всем мире детям- нет добрее России матушки
Валерия Профи (666) 14 лет назад
У нас по всему свету людей "пачками" на тот отправляют! Вот Казахстане в каком то городе заразили СПИД-ом больше 100 новорожденых и более30 мам!