
К чему приводит запретная любовь? *

Айнур Алиева Мыслитель (5480), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (314) 15 лет назад
К фантастическим ярким эмоциям, бурному сексу и большим проблемам потом.
Но в памяти всё это остаётся как вспышка навсегда. И обычно вспоминается с радостью.
Любовь - это лучшее, что бывает в жизни любого человека, какая бы она ни была.
Остальные ответы
Пал Василич Просветленный (46979) 15 лет назад
В моём случае - к разводу. (не хотелось-бы но по ходу придётся). Грустно от этого.
Vetta Гуру (2938) 15 лет назад
Как правило к разбитому корыту, потом сидиш и думаеш, ну нафига никаво не слушала (личный опыт)
Vusal Abdullayev Гуру (4606) 15 лет назад
аналный секс ты имел веду ?)) Секс Секс Ешо раз Секс так сказал Ленен Катастрофа )