
Басня деткам на ночь:

Dmitri Strach Просветленный (20585), закрыт 15 лет назад
Лебедь рак и щука
забили как-то стрелку-
базар пошёл про скуку,
что в озере, мол мелко
и развлечений мало.
Что движемся к болоту,
отстойно как-то стало...
Придумать надо что-то!
Тут лебедь, выгнув шею,
Проумничал отважно-
Я вашу асомблею
пошлю многоэтажно!
Засрали щуки воду,
а раки просто гады!
Все лебедям - свободу!!!
А щука с раком рады-
подставился пернатый!
Засунем концы в воду
и ясен виноватый!
Но раки взяли моду-
перечить и дуреть
и щукин оптимизм
уменьшился на треть!
Рак пятится краснея,
мол хата его с краю,
Идите вон к Диснэю-
Там про таких снимают!
И щукино терпенье
перекипело на прочь!
Сиё стихотворенье
читайте детям на ночь!
И будут детки смирны-
наступит благодать!
Методики обширны-
мучить и пытать!!!

Лучший ответ
Елена Мудрец (10661) 15 лет назад
прикольно но не фсе осилят =)
Источник: пасиб
Остальные ответы
Patriot Мыслитель (6269) 15 лет назад
лебедь, захвати щуку. классно оттянемся. рак
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 15 лет назад
Это типа: однажды лебедь раком щуку....