Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нужна ли юристам аспирантура?

леся jolly Профи (738), закрыт 16 лет назад
Хочу поступать в аспирантуру. Но терзают смутные сомнения. Не могу никак решить, что выбрать соискательство или заочную форму обучения. Да и работаю я еще, тяжело ли будет совмещать работу и учебу? Не могу с темой определиться. Я юрист, специализация гражданское право.
Тема дипломной работы была "Международно-правовое регулирование трудовых отношений". вот и не знаю дальше развивать ее или же остановиться на корпоративном праве (я сейчас работаю в этой сфере).
В общем одни вопросы
соискатели, помогите плиз....
Лучший ответ
Avgur Гуру (2575) 16 лет назад
конечно дисертация хорошо!
да и кандидат в доктора наук, тоже звучит хорошо!
но действительно нужно ли тебе это самой? и если нужно то в чем ты видишь конечную цель?
например я, тоже думал поступить в аспер-ру, однако по ряду причин воздержался от этой идеии! однако не такой уж и плохой специалист как мне кажется (сам себя не похвалишь ни кто не похвалит)! :) :) :)
т.е. отсутствие асперантуры за спиной не является причиной не востребованности на рынке труда, однако это открывает дополнительные просторы перед тобой, да и доктора наук ещё вроде ценяться (к ним хотя бы прислушиваються)!
так что в любом случае тебе решать нужно тебе это или нет!
удачи и всех благ!
Остальные ответы
Мария Знаток (290) 16 лет назад
Отвечаю как юрист юристу) Лучше все же соискательство- времени отнимает меньше, да и на занятия ходить не надо. Но нужно обладать достаточной степенью самоорганизации, чтобы заставить себя найти время написать диссертацию.
Чертовка Профи (553) 16 лет назад
На мой взгляд, аспирантура нужна, но не сразу...для нее нужно созреть..поработать по специальности, найти себя в какой-то сфере, изучить ее...проблематика выявиться сама в процессе работы, вот тогда и появиться желание писать дессертацию. удачи!
Татьяна Жернова Профи (525) 16 лет назад