Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о боже))))

Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340), закрыт 14 лет назад

о боже!) Джеки Чан в платье)
как он вам?)
Дополнен 14 лет назад
неее это такое платье))я буду думать что он в платье,так смешнее)
Дополнен 14 лет назад
Ольга Филиппова,я не поеду в китай) и надо чувство юмора иметь)
надо понимать когда серьезно говорят,а когда нет.
Лучший ответ
Беглый уголовник Просветленный (23492) 14 лет назад
вахахахаа)))))))))а мне нравииится))))эт лучше,Чем в штанах,пусть вседа так ходит,аа!=)))
достали вы со своей рубашкой,хосподи)))мы эт наем прекрасно,а вы даж посмеяцца не даёте...))))
Остальные ответы
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 14 лет назад
это не платье, а такая рубышка ))
Пользователь удален Мыслитель (6391) 14 лет назад
Чё с ним? Он заразился от токио борделя?
aqwa13 Мастер (1965) 14 лет назад
я тож думаю. что не в платье

прикольно
olga filippova Гуру (3264) 14 лет назад
Это такая одежда национальная, тормоз!
Съезди куда-нибудь в Китай, там все мужики в таких "платьях" ходят.
MIss Darsy Мастер (2364) 14 лет назад
pomoemu eto ne atribut jenskogo odeyaniya! eto kitayskaya rubashka!
a ona emu och daje nichego!
Атомная Романтика Просветленный (23404) 14 лет назад
А когда голый - Джеки Чан симпотичнее))))
Ленар Шарипов Мастер (1960) 14 лет назад
А там на заднем плане индус негр. хи-хи.