Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

гзе в Адлере находится причал хотим на морскую экскурсию съездить

дымка Мастер (2203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
Этим летом в Сочи с началом сезона,мы сдаём комнаты.Если интересует,пишите.

Есть свободная комната до 3-х человек с 24 июня!!!!

В квартире сделан Евро-ремонт. Комнаты изолированные, закрываются на ключ, оборудованы кондиционерами (Сплит-системы), цветными телевизорами, возможность воспользоваться междугородней и Интернет-связью. К коммунальным услугам: горячая и холодная вода, холодильник, возможность приготовления покушать.
Центр города Сочи.До моря пешочком минут 15, на авто менее 5 минут, для особо расслабленных от дома 15 метров ост. маршрутки, которая идёт до пляжа Ривьера, городского пляжа (Морпорт). В непосредственной близости торговая Галерея.
В июле - августе стоить будет ориентировочно 300 рублей с человека,остальные месяца 250 рублей.Для детей скидки на проживание. Почему "возможно", потому что мы сейчас не предполагаем, какая загрузка будет в этом сезоне.Это цены низкие,без посредников.
Если Вас заинтересовали наши условия, могу выслать фото комнат.
Просьба бронировать заранее - с какого по какое число, сколько человек.
Выезжая, сообщайте № поезда,и вагона,рейс самолёта - мы Вас встретим.
С уважением, Алексей. 89181010138.

kalinin1968@mail.ru пишите на этот адрес.
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54858) 13 лет назад
на городском пляже. примерно по середине)
найдете.