Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете по этому поводу?

Азиль Гуру (2923), закрыт 14 лет назад
www.aykzion.ru
Можно ли на самом деле что то купить дешевле?
Я не рекламирую сайт! Просто несколько раз по итогам лот должен быть моим, а в итоге шиш с маслом!
Лучший ответ
Эдуард Алексеев Профи (660) 14 лет назад
Обычно на аукцыонах таких есть боты которые перебивают цену специально для того чтобы вы заплатили больше, если уж решился покупать то нужно ставиться максимум суммы ту которую ты расчитываеш потратить а не по мелочам перебивать ставку
Остальные ответы
AVIS RARA Мыслитель (7522) 14 лет назад
Я не склонна верить чему-либо или кому-либо в сети Интернет... И Вам не советую)))