Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как почувствовать предательство?

М Мыслитель (8110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Скворцов Мастер (2387) 13 лет назад
Охх, я вот сразу не просек, что к чему…. А когда просек, то уже поздно было…. Видимо надо не доводить дела до таких моментов, все равно двое виноваты по любому.
Остальные ответы
Касторина Лидия Мастер (1526) 13 лет назад
лучше вообще с ним не сталкиваться - ужасное чуство,приходит в самый не подходящий момент
Рыжая Улыбка))) Гуру (2745) 13 лет назад
поймешь...предательство чувствуется сразу....особенно когда предают близкие люди!