
Вы можете смеятся над собой?

Пользователь удален Мыслитель (9589), закрыт 14 лет назад
только честно
Лучший ответ
svetix Гуру (4128) 14 лет назад
Всегда могла! А те люди которые на это неспособны, просто лишены чувства юмора!
Остальные ответы
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108227) 14 лет назад
Знаешь, как гляну в зеркало, дурка начинается, по полу катаюсь со смеху.. . =)))
Пользователь удален Просветленный (30144) 14 лет назад
Нет. У меня потом от этого живот пучит
Алина Шпортюк Мастер (1169) 14 лет назад
Конечно, лучше я, чем другие
Русский Просветленный (32567) 14 лет назад
Из-за плохих поступков, совершенных необдуманно и спонтанно.
Елена Мудрец (10658) 14 лет назад
умру от смеха если исчо и над собой смеяцца придется....
и тае истерика от общения с окружающими каждый день...
андрей марков Мудрец (14622) 14 лет назад
Я над собой просто ржунемагу!!!!
aleksey fadeev Мыслитель (5233) 14 лет назад
только что создал вопрос на котором дал себя утопить , когда заминусили - ржал над собой, так глупо