Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ты несчастный человек ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3553) 14 лет назад
потому что пиво забыл поставить в холодильник
Остальные ответы
Аленка Мыслитель (6619) 14 лет назад
Кто те такую чушь сказал....
Сумерки Богов Оракул (77598) 14 лет назад
Эт хто сказал?? Я щасливая!
Рыжая Улыбка))) Гуру (2745) 14 лет назад
нету несчастных людей, есть те, которые не хотят боротьс за свое счастье!
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
надо меньше пить, меньше надо пить!))))))))))))))))
Источник: и все тада будет ок
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Счастливие меня нах не найдёшь ))))))
@нгело4ек Мастер (2147) 14 лет назад
Я наоборот самый самый счастливый человек!!!ага
Жизнь прекрасна
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524) 14 лет назад
потому что ты не отвечаешь на мои вопросы!
хнык-хнык
Наталья Просветленный (49939) 14 лет назад
Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА СВЕТЕ....
и благодаря некоторым людям в моей жизни...
Гера Мастер (1599) 14 лет назад
Я счастливый человек! Потому что я ценю то, что имею и стремлюсь к лучшему!