
что бы вы выбрали?

Вова Филиппов Мастер (1372), закрыт 15 лет назад
видеокамеру, мр3 плеер, машину или ночь с Бред Питом\Анджелиной Джоли =))
Дополнен 15 лет назад
нееет не третий - одного из них если парень то Джоли, если девушка до Пита - впринцыпе каждому свое))
Лучший ответ
женек гадзила Гуру (4158) 15 лет назад
тачку или Джоли на неделю
Остальные ответы
Olga Lerkh Мыслитель (9663) 15 лет назад
в смысле,- третий что ли
kameya Мастер (2397) 15 лет назад
Тачку,а Бред Пит урод
Аля Лейбутина Гуру (2966) 15 лет назад
А где это такое раздают?
СЧАСТЬЕ Гуру (4781) 15 лет назад
Наверно машину если Майбах! А что мне от Бред Питта на одну ночь? Ребёнок останеться? Всё таки тачка лучше!
аг Профи (823) 15 лет назад
Хочу ехать с МР3 на крутой тачке, и чтобы меня на камеру снимал Бред Питт! ~
Елена Мудрец (10661) 15 лет назад
машину бруд пит старый ужо....
а плеер и видяха есть....
так что давай ка сюда машину... раз обесчал....
SWETLA-Ya Мыслитель (6222) 15 лет назад
Ночь Бреда Пита с Анджелиной Джоли в машине, снятую на виодеокамеру и прослушиваемую по мп3-плееру