
вы занимались сексом в машине?

ОльКа Мастер (1579), закрыт 15 лет назад
как вам? понравилось? мне очень...)))
Лучший ответ
Юл@ Мастер (1376) 15 лет назад
Да, прикольно...если менты в самый "подходящий" момент не прикатят
Остальные ответы
Олег Мастер (1367) 15 лет назад
согласен.. . клёвое место =)
Dexter Профи (958) 15 лет назад
да. прикольно. только я ростом большой. немного не удобно
Серый Волк Профи (644) 15 лет назад
вполне подходящее место
самурай белый Мыслитель (6199) 15 лет назад
там нормально если машина большая
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Ты в Оке попробуй, сразу разочаруешься!
Я думаю ,что многие занимаются этим в машине. Но когда есть возможность дома, на нормальной большой кровати - то лучше не придумаешь!!!