Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПРИВЕТ ЗЕМЛЯНЕ!!! Как у вас делы?? ? ) )

Пользователь удален Просветленный (36364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (711228) 14 лет назад
привет Марсианин))))) а мы тут плюшками балуемси)))
Остальные ответы
Бусина Мудрец (14786) 14 лет назад
Приветик))) Вроде не плохо все))
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
приветь зая))00
ооооооооооооч по те соскучилася...давненько мня не бывало..
все отл))
к вам в гости пакую чмоданы))
Pike Гуру (4523) 14 лет назад
Как в сказке,чем дальше,тем страшнее!!!
Алена Акимова Мастер (1181) 14 лет назад
здорова!!!!жизнь по тихоньку продвигается....
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
Привет, да все по-старому)))))))) ) ахахахахааааааа
сам смотри http://otvet.mail.ru/question/6508077/
Зюганов Мудрец (11939) 14 лет назад
гуднормал))) )
это по марсиански отлично))))
•AkTReSУЛьKo_STerVo• Профи (948) 14 лет назад
привки... 0)))))все СУПЕР! веть у мя седня ДР!!!!