Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы сами себя любите

Манечка Мастер (2184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гатаулина Галина Мыслитель (5866) 13 лет назад
Очень рада, что большинство себя любит..я тоже этому учусь, успешно...
Нас ведь этому не учили...
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46201) 13 лет назад
люблю... все время балую себя сладостями и толстею-толстею
°•БеZzZ кОмЕнТаРыЭфЪ•° Профи (678) 13 лет назад
Есть такая поговорка "Полюби себя,и тебя полюбят"
Нарине Арутюнян Профи (797) 13 лет назад
очень! от того как ты к себе относишься зависит и то , как остальные относятся к тебе....главное не переборщить!
Татьяна Халмуратова Мастер (1014) 13 лет назад
что за вопрос ну кто себя не любит я просто себя обожаю а вы
Екатерина Семенюра Гуру (2537) 13 лет назад
Редко. все рефлексирую. Отсюда все мои проблемы.
Ирина Анцупова Просветленный (22871) 13 лет назад
Конечно. Если сам человек себя не любит - не ухаживает за собой, не следит и т.д. - то кто же его полюбит?!
JokeR74 Гуру (3971) 13 лет назад
Я такой падонок и мерзавец что я сам себя БЕЗУМНО ОБОЖАЮ!!!!