
Попробовал гогль-могль! Как можно есть мозги с сахаром.

Пользователь удален Гуру (3512), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Patriot Мыслитель (6264) 14 лет назад
не говори сплошной белок и желток...) )
Остальные ответы
Rio Гуру (3716) 14 лет назад
Представь что это мозги твоей тещи.
MeloMan Мастер (1515) 14 лет назад
Мозгиии....мозгиии....
Екатерина Просветленный (20947) 14 лет назад
Признавайся, кого из родственников съел?
аг Профи (823) 14 лет назад
Я щас съела 2 пачки жолтого полосатика, запивая молоком. Вопрос - клубнику мыть или уже похер?~
Ольга Дмитриева Мудрец (17089) 14 лет назад
Тебя обманули!! ТО, что ты ел не так называется!!
Alex Мудрец (10748) 14 лет назад
Рецепт перепутал.