
как вы относитесь к людям, которые носят очки?

БЕЗ_ЧУВСТВ_ Ученик (175), закрыт 14 лет назад
вызывает ли у вас это отвращение? или наоборот чем -либо привлекает?
Лучший ответ
Foxxy Love Мастер (1242) 14 лет назад
а по-моему это даже сексуально.
уже вышли из того возвраста когда из зи очков дразнят и называют "четвероглазыми"
Остальные ответы
Йелле Прусь Просветленный (21781) 14 лет назад
на некоторых девушках очки смотряться сексуально...
Кatarina Мыслитель (6467) 14 лет назад
Сама ношу очки, и мне нравяться м/л в изящных и правильно подобранных очечках
Shotik Гуру (4191) 14 лет назад
отношусь к ним также как и к тем кто их не носит
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
я не делю людей на тех кто носит очки и кто нет))) так что мое отвращение или же симпатия к человеку никак не завист от того носит он очки или нет)
Пользователь удален Гуру (3133) 14 лет назад
сам ношу иногда, привлекает на девушках )
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
Меня лично привлекает! Главное - что бы небольшие линзы и не роговая оправа!
Salehard Мыслитель (8100) 14 лет назад
Смотря какие очки оптика или от солнца (солнечные)..Каждему по вкусу. Кому идут кому нет???
Андреев Юрий Мудрец (19482) 14 лет назад
А какая, собственно, разница? Для меня это никакого значения не имеет.
yura stolbov Профи (941) 14 лет назад
Мне нравятся женщины в очках. Когда они их снимают - делают знак, что пора раздевать)))
Анастасия Мастер (1179) 14 лет назад
да какая разница? ! ты же не с очквми общаешься, а с человеком!
Аделька Мастер (1913) 14 лет назад
Я ношу очки много лет, смирилась. Но на свидание все равно надеваю линзы. Хотя многие говорят, что в очках мне даже лучше.